Rette Mich
Она стояла на крыше дома. Там, внизу, уже собрались толпы, где-то вдалеке была слышна сирена спасателей. А может это лишь ее разыгравшееся воображение? Ветер развивал… ой, что за бред! У нее были коротко стриженые волосы очень длинной челкой, закрывающий один глаз. Такая же прическа была когда-то у НЕГО. Она была худая, среднего роста. Девушка как девушка. Глаза подведены черным, черный лак на ногтях, рваные джинсы, черный топик. И круглый кулон. В круг вписаны «T» и «H». Так много значили для нее эти буквы… так много… Она взяла в руки мобильник (SE W550I) и врубила музыку. Да, «Живи секундой», то, что надо. Она встала на самый край, наслаждаясь последними лучами солнца и городом… наслаждаясь голосом, который так много изменил в ее сердце… она уже почти прыгнула под строчку «Lib die sekunde» когда чьи-то руки схватили ее за талию и потащили к выходу. На середине крыши она вырвалась и увидела парня, который пытается ее спасти. М-дя, парень как парень – карие глаза, темные волосы, джинсы, белая майка. Никакой косметики и цепей. Не в ее вкусе, не emo kid.
- Что ты делаешь???? Зачем??? – закричал она. «Секунда» кончилась, началось «Rette mich». «Приди и спаси меня… спаси меня…» о боже!
- Я? Я не хочу, что бы еще одна жизнь оборвалась, - парень вслушался. – А, ну да, кто бы сомневался. «Токи», Kaulitz twins. Много ли ты знаешь о любви, если согласна оборвать свою жизнь из-за парня, который никогда не полюбит тебя? – он на минуту замолчал. – Хотя, что мне тебе объяснять, ты уже все решила, - он развернулся и хотел, было направиться к двери.
- Стой! – вдруг закричала она. – Кто ты?
- Тот, - он оглянулся, - кого ты никогда не узнаешь, - усталая улыбка осветила его лицо. Он ушел. Вниз, в темноту.
Она взяла мобильник, последний раз окинула крышу взглядом и спустилась по другой лестнице.
Она шла по улице. Псевдоэмо гирл, обычная фанатка TH. В ушах наушники, в наушниках музыка. Небо затянуто тучами, скорее всего, скоро хлынет ливень. Она шла не знаю куда и, не зная зачем. Просто шла. Вдруг на другой стороне дороги она увидела парня. Он, тот парень с крыши… даже издалека она узнала его. Спасителя.
Он начал была на середине проезжей части, когда из-за поворота выскочила машина. Она бы не успела затормозить.
Ее крик… он падает…уноситься машина… пальцы на телефоне… дождь… сирены… капли дождя, смешанные со слезами и подводкой… какие-то люди… тепло машины… больница… какие-то лекарства… мама… сломанный мобильный… радио… «Rette mich»... о боже!... и вырывающий из забытья голос:
- Белкина Александра кто? – она ненавидела свою фамилию, но повиновалась
- Я… - тихо-тихо прошептала она. Встала, мама отпустила руку. Второй курой утерла слезы, все равно лицо в растекшейся туши и подводке.
- Следуйте за мной, - человек в форме, милиция. Она пошла в какой-то кабинет, ей сказали сесть на стул.
- Вы знали Билла Каулитца?
- Как, как его звали? – заикаясь, проговорила она. О боже... это имя... Билл... эмо ангел... слезы потекли по ее шекам, смывая последние остатки подводки, она даже не пыталась их остановить
- Александра, успокойтесь! – строго сказал милиционер. Ей же все равно… укол…лекарство… пропасть сна… солнце… окно… мама… больница… реальность…
- Саша, ты проснулась! – мать засияла от счастья, хотя было видно, что недавно она плакала.