Другая

Девушка сидела на берегу реки, в укромном уголке почти в самом центре города. Справа, за кустами, причал, за ее спиной – идут люди, перед нею идут люди, но никто не замечает девушку. В ушах играет «Королевна», на коленях – ноутбук с каким-то текстом, рядом валяется ее любимая сумка – черная шелковая торба, расшитая бисером, как говорит сама девушка «В нее влезет все, но при этом она останется красивой». В голубом небе – солнце, мимо проплывают речные трамвайчики. Обычный день в обычном городе в обычном парке. Или не совсем обычном…. Но здесь она, жительница иной страны, страны своих грез, чувствовала себя по-настоящему счастливой.
Она была другой – сколько себя помнила, она всегда была другой. С самого раннего детства.
В начальной школе все подруги слушали Бритни Спирс, смотрели «Зачарованных» и читали детские любовные романы. А в наушниках ее тогда еще кассетного плеера играла «Машина Времени», с экрана телевизора улыбался Леголас, а в руках был том «Хроник Нарнии» или того же «Властелина колец».
Классе в 6-7 у всех на устах «Фабрика Звезд», иерархия школьного класса и старшеклассники. У нее – «The Beatles», уроки литературы и длинные телефонные разговоры с друзьями. Она была на дне, потому что миру была не понятна эта светлая и открытая особа, почти ребенок. Но даже она меняется…
Восьмой класс… Самолет уносит ее вдаль от класса, который она не желала ненавидеть, она научилась говорить «Не они плохие, а я не такая, как они». А там, где приземлился самолет, люди увидели не забитую в углу «девочку со странностями», а яркое и общительное существо. Она подстраивалась под мир, теряя себя. Но продолжилось не долго – исчезли очки и длинные волосы цвета каштана, исчезла непонятная одежда. Появилась настоящая ОНА.
Огненно-рыжая, с яркими карими глазами, не идеальной, но все равно красивой фигурой (она не заморачивается на диетах и вообще своей внешности), с вечной улыбкой на по-своему красивом лице, в черном или белом, причем чаще в платье или тунике, чем в джинсах, девушка, чей принцип «Как ты относишься к миру, так и мир относиться к тебе». Она не понимает таких, как Перис Хилтон или Алекса, она не понимает r`n`b и хип-хоп, она не понимает сумасшедшую любовь к звезде (хотя сама прошла через это), она не понимает эмо и самоубийства. Зато она умеет видеть красоту города в жаркий летний день, умеет стать счастливой только оттого, что сидит с другом на берегу и пишет песню, умеет ценить жизнь дороже чего-либо в этом мире. Другая.
Она зайдет в магазин и будет искать там определенную вещь, например, белое платье, и даже не взглянет на вещи «расцветки глюков». Она будет идти по улице, вся в черном, когда вокруг все сходят с ума от желтого. Она скажет, что Билан страшен, и он блеет, а не поет. Она скажет, что «Симпсоны» или «Футурама» - это только для тупых, и врубит на DVD плеере очередной мультик Миядзаки. Она скажет, что книги Оксаны Робски – не интересно, и вообще только для гламурных. Для нее слово «гламур» почти ругательство, она – другая.
Другая… в наушниках – песни, взятые от ролевых костров, в телефоне СМСка с непонятным текстом «Вот я думаю – устроить им пришествие Феанариэли или нет?», в фотоаппарате – какие-то ребята с мечами, в блоге пространные тексты на тему любви к жизни, к ночи, к солнцу или Звезде, на столе книга о катарах, «Сильмариллион» и школьная программа.
Но сколько их таких, других, отличных от страниц глянцевых журналов или новомодных клипов? На каждой улице есть своя «другая».
Нет, не панкушка или металлистка – они не другие, они такие же. Их много – панков, металлистов, эмо-кидов и так далее. Нет, совсем другая, не похожа ни на кого, только на себя саму, не похожая даже на тех, кто стоит на одной линии с ней.


Я была «другой». Я – «другая». Я буду «другой».
И рядом со мной буду те, кто не смог скинуть цепи, но кому интересна я. И я буду.

Forever. And never. Namarie.

 

Hosted by uCoz